Позвонить
+7(4942) 35 11 00
+7(4942) 37 09 12
e-mail:milan-ra@mail.ru
г. Кострома, ул. Ленина, д.10, офис 3
Режим работы: Пн - Пт 09:00 - 17:00
Империя сумок

Полезные мелочи

Психология потребителя работает таким образом, что большинство рекламных мероприятий воспринимается им по поговорке "деньги на ветер". Любая крупная (и не очень) рекламная кампанмя и рекламная продукция всегда имеют владельца. Оплачивая производство рекламы, производитель рекламируемой продукции получает на рекламу полные имущественные права. Мелкая же рекламная продукция изначально предназначена для распространения потенциальноиу потребителю. Поэтому она так эффективно работает: нашему человеку всегда "лучше синица в руках, чем журавль в небе".

 

Упаковка, как эффективная реклама

Упаковка это единственный вид рекламы, который не вызывает раздражения потребителя, скорее наоборот, потребитель воспринимает упаковку максимально лояльно. Идею бренда, сформулированную средствами упаковки, потребитель принимает за содержимое, вступая в контакт с упаковкой непосредственно в местах продаж. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые формы и цвета, укрепляя тем самым эмоциональную связь с объектом покупки.

Фирменные упаковочные материалы - немаловажный фактор, определяющий оценку товаров покупателями и дело-выми партнерами.   К фирменным упаковочным материалам относятся коробки и полиэтиленовые пакеты, фирменная упаковочная бумага, фирменная клейкая лента и т.п. 

Люди отдают предпочтение товарам в упаковке и соответственно приобретают именно их. Но упаковка - это не просто надежное и привлекательное вместилище товара, это еще и возможный носитель рекламного обращения. Тем более что аудитория, с которой вступает в контакт упаковка, исчисляется многими, и многими миллионами.

Рекламное оформление упаковки должно быть лаконичным и ярким. Как правило, его следует ограничивать названием марки, возможно, изоб-ражением товара или ситуации его использования, а также кратким заявле-нием о качествах товара, многообразии сфер и способов его применения. Перед тем, как принять окончательное решение, потенциальные покупатели часто изучают упаковку и читают напечатанный на ней текст. Помещать на упаковке соответствующую информацию желательно еще и потому, что многие магазины работают по методу самообслу-живания.

Некоторые товары - особенно жидкости и прочие продукты в стеклян-ной таре - поставляются в двух упаковках. В этих случаях этикетка на внут-реннем контейнере должна нести рекламное обращение, аналогичное обра-щению на картонной коробке. Не следует забывать, что упаковке присуща и ценность многократного воздействия.

Рекламное воздействие упаковки усиливается тем, что покупатель чаще всего встречается с ней на месте прода-жи товара, т.е. там, где он может немедленно купить ре-кламируемый товар. Наибольшим спросом пользуются товары в знакомой покупателям упаковке. Поэтому при оформле-нии упаковки необходимо стремиться к тому, чтобы покупатели могли легко запомнить упаковку продукта, быстро узнать по ней товар.

Упаковка пищевого продукта обычно информирует о способе его изготовления, составе (рецептуре), качестве, сроках и режимах хранения, дает советы по кулинарной обработке данного продукта. Цветные фотографии и рисунки на упаковке служат наглядной иллюстрацией того, какие блюда можно приготовить из рекламируемого продукта, чем и как украсить их, в чем подать к столу.

Упаковка промышленных товаров, как правило, информирует о правилах обращения с изделием, ухода за ним.

Оформление упаковки должно гармонично сочетаться с товаром, К примеру, удачно подобранные цвета могут не только украсить, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства заключенного в ней товара. Кроме того, цвет упаковки должен соответство-вать характеру продукта. Ддля молока и молочных продуктов предпочтительнее упаковка светлых тонов, кондитерские изделия можно упаковать в коробки более темных и ярких тонов. Общему стилю оформления упаковки необходимо подчинить также шрифт, который должен отвечать и характеру товара, и содержанию текста, и размерам упаковки.

Применение ярких и контрастных цветов - наиболее легкий путь привлечь внимание покупателей. Однако полезно помнить, что пестрота утомляет зрение, резкие цветовые контрасты отрицательно воздействуют на психику человека. Поэтому броскость, сенсационная эффектность допустимы лишь при оформлении упаковки подарочных товаров. Такая упаковка придает им нарядный, праздничный вид, подчеркивает их специальное назначение.

Убедительным аргументом в пользу товара служит помещенный на упаковке товарный знак, гарантирую-щий высокое качество. С еще большим доверием покупатели относятся к товару, на упаковке которого они видят фирменный знак, свидетельствующий о том, что данный товар соответствует уровню мировых стандартов.