Люди любят носить необычную одежду, чтобы стать заметными в толпе, поэтому им нравится носить футболки и куртки с интересным рисунком или надписью. Разместить рекламу на одежде - отличный способ привлечь внимание к вашему товару или услуге!
Долговечность
Рекламу на листовках, в журналах выбросят, как только прочтут; объявления и рекламные баннеры висят лишь несколько месяцев. Человек никогда не выбросит футболку с картинкой, тем более, если это действительно классная футболка сама по себе. Футболка, а вместе с ней и ваша реклама прослужат много лет, так как одежда - это не бесполезная картинка на бумаге, а нужная вещь, необходимая всегда и везде. Очень важно, чтобы футболки, кепки и другие предметы одежды были сделаны из высококачественного материала, чтобы люди хотели их носить.
Место демонстрации рекламы
Человек в одежде с вашей рекламой постоянно перемещается, по улицам города, по дорогам страны, и даже за ее пределами. Он посещает самые разнообразные места, которые вы и не предполагали охватить в своей рекламной кампании и везде демонстрирует вашу рекламу. Человек становится вашим динамичным агентом. Чем больше футболок и курток вы сделаете с символикой своей фирмы, тем больше людей будут в ней ходить, неосознанно рекламируя ваш бизнес всем окружающим.
Отсутствие арендной платы носителя.
Футболка, это не маленькая листовка, а целый плакат, который человек носит на себе. И вы не платите ни копейки за размещение этой рекламы. Это если вы приподнесли футболку в качестве подарка. Если же вы ее продали, то скомпенсировали и расходы на производство.
Лояльность.
Человек, который носит одежду с вашей рекламой осознанно или неосознанно открыто заявляет, что положительно относится к вашей организации, проекту, продукции. Он несет свое отношение окружающим его людям; "Я там был, я все это видел своими глазами, я пробовал и мне понравилось".
Внутреннее применение
Униформа - это одежда, специально разработанная для сотрудников определенной организации. Обычно ее используют компании, которые работают в сфере обслуживания, желая создать определенный имидж среди клиентов. Форма выполняется в одинаковых цветах, состоит из определенных предметов, делится на мужские и женские варианты. На одежду наносится название предприятия и логотип.
Введение формы позволяет поднять компанию в глазах клиентов и партнеров. Они понимают, что фирма ответственно подходит к делу и с ней интересно сотрудничать. Униформа актуальна для крупных магазинов, она помогает покупателям быстрее найти продавца среди множества людей, задать интересующие вопросы и получить консультацию.
Введение единой одежды позволяет укрепить дисциплину и улучшить общее настроение в коллективе. Опыт показал, что сотрудники начинают более ответственно относиться к своим обязанностям и прилежно справляться с работой.
Такой подход позволяет сплотить работников, сделать их единой командой. Сотрудники осознают, что они принадлежат к одной компании и работают на общий результат. Использование униформы имеет множество преимуществ, а ее приобретение не приведет к существенным расходам.
Следует отметить, что наибольшую выгоду от перечисленных преимуществ будет иметь реклама, которая не является навязчивой и не делает невозможным ношение такой одежды повседневно. Так сотрудник компании может носить форму, которая делает очевидным его принадлежность к той или иной компании (допустимо, однако не обязательно, крупное яркое изображение). Ваше реклама будет меньше смущать стороннего носителя, если в определенных случаях будет более сдержанной.
Не стесняйтесь подходить к рекламе с юмором - создавайте смешные рисунки или даже комиксы, которые будут напечатаны на одежде, чтобы людям было интересно носить и читать эти надписи. Не секрет, что юмор - ключ к успешной рекламе.
Есть много способов рекламы на одежде, главное - подойти к этому творчески и с юмором. Правильный подход к такой рекламе обеспечит успех вашей рекламной кампании!
Как использовать и распространять рекламу на одежде: