Позвонить
+7(4942) 35 11 00
+7(4942) 37 09 12
г. Кострома, ул. Ленина, д.10, офис 3
Режим работы: Пн - Пт 09:00 - 17:00
Империя сумок

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия широко применяется как эффективное средство для продвижения товара, работы, услуги или всей фирмы в целом. Любая коммерческая деятельность сопровождается созданием тех или иных видов полиграфической продукции с целью привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов.

Вид продукцииЦена
(руб)
Визитная карточкаот 3
Фольгирование (А4)от 60
Блинтовое тиснение (с фольгой / без фольги)от 60
Листовкаот 0,5
Буклетот 1
Биговка (за 1 биг)от 10
Брошюраот 500
Брошюровкаот 50
Флайерот 1
Фирменный конвертот 15
Фирменный бланкот 5
Папки картонные или пластиковые. Папки поздравительныеот 15
Открыткаот 5
Календари настенныеот 200
Календари настольныеот 25
Календари карманныеот 3
Плакатот 500
Журналот 1000
Каталогот 2000

Виды полиграфической продукции

Полиграфическая продукция представляет собой несколько основных групп:

1. Представительская продукция. необходима для нормального функционирования любой фирмы и компании. Поэтому ее часто называют деловой полиграфией. К деловой полиграфической продукции принято относить визитки, папки, блокноты, конверты, приглашения, фирменные бланки, конверты и многое другое. Выполняется она, как правило, в фирменном стиле компании, который представляет имидж компании в глазах партнеров и потенциальных клиентов, способствует росту популярности и узнаваемости компании и производимой ею продукции на рынке. Следует добавить, что за последние годы, роль деловой полиграфии несколько расширилась - деловая полиграфия, изготовленная в фирменном стиле, прекрасно выполняет рекламные функции.

2. Книжно-журнальная продукция. Печатается она, как правило, большими тиражами в крупных типографиях. К данной полиграфической продукции относится печать книг, многостраничных буклетов, журналов, различных каталогов продукции и т.п.

3. Рекламная продукция. Данная группа продукции, является самой многочисленный по видам предлагаемых рекламных печатных изделий: это листовки и флаеры, буклеты, брошюры и каталоги, этикетки, листовки в конвертах и без, плакаты, афиши и постеры и т.д. POS-материалы можно также отнести к рекламной печатной продукции, работающей непосредственно на местах продаж, и стимулирующей покупателя к покупке какого-либо продукта. Рекламная продукция - самая разнообразная продукция по своему воплощению - привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, донести информацию о предлагаемом товаре и услуги. Поэтому специалисты в области рекламы постоянно создают новые виды рекламной продукции, способной заинтересовать и удивить потенциальных клиентов компании, привлечь их внимание. Типографиям же, чтобы изготавливать конкурентоспособную рекламную продукцию, приходится искать способы и возможности воплощения в жизнь самых необычных дизайнерских идей.

4. Календарная продукция - самая многофункциональная полиграфическая продукция.  Состоит из всех видов календарей: листовых календарей, настенных и настольных перекидных календарей, самых популярных календарей для офиса - квартальных, удобных и привлекательных календарей-домиков и календарей-пирамидок, и, конечно же, наших верных маленьких помощников - карманных календарей. Возможно изготовление нестандартные <имиджевые> календарей с использованием самых последних достижений полиграфии и эксклюзивной отделкой.

Виды полиграфической продукции

Фирменный бланк

Бумажный лист, как правило формата А4 и менее, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты и т.п.), предназначен для последующего заполнения.

Листовка

Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.

Буклет

Непериодическое издание в виде одного листа рекламного или информационного материала. Возможна фальцовка и последующее складывание в 2 и более сгибов.

Брошюра

Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4 страниц, соединенных между собой при помощи клея, пружины, шитья скрепкой или ниткой.

Календарь

Печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку. Календари бывают: карманные, квартальные, перекидные календари на ригеле, календари <домик> и <домик перекидной>.

Визитная карточка

Листок плотной бумаги или картона, обычно формата 50 х 90 мм (редко других форматов), содержащий сведения о человеке или фирме.

Папка

Изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов: цельнокройные (изготавливаются из целого листа материала), с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к обложке), с замковым скреплением (папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее), с клеевым скреплением.

Блокнот

Сшитая или склеенная с торца стопка бумаги, чистой или с нанесенными элементами фирменного стиля, с обложкой.

Конверт

Один из видов носителя фирменного стиля. Существует большое разнообразие видов конвертов.

Кубарик

Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.

Этикетка

Листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции. Предполагает клеевой способ крепления.

Ярлык

Листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.