Позвонить
+7(4942) 35 11 00
+7(4942) 37 09 12
г. Кострома, ул. Ленина, д.10, офис 3
Режим работы: Пн - Пт 09:00 - 17:00
Империя сумок

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама размещается внутри помещений. Главное отличие от наружной рекламы заключается в ее функциональной направленности. Наружные рекламные конструкции побуждают проходящего мимо человека зайти в магазин или кафе, а внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы превратить даже случайного посетителя в покупателя.

Реламу внутри помещений посетители видят с гораздо более близких дистанций. Это изначально определяет более высокое качество печати и материалов для интерьерных рекламных конструкций. Поэтому разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки или офиса уделяют особое внимание.

Вид продукции Основные параметры Цена (руб/кв.м.)
1-4 кв.м 5-50 кв.м 50+ кв.м.

Рекламный баннер. Материал: баннерная ткань 340гр/м.
(виниловое полотно, армированное сеткой полиэстера)

360 dpi

450 350 300

720 dpi

800 600 500

1440 dpi

1000 700 500

Проклейка краев баннера. Установка люверсов.
(цена за погонный метр)

100 100 80

Рекламный щит на
твердой основе.
Материал: самоклеящаяся пленка.

360 dpi

550 450 350

720 dpi

900 700 500

1440 dpi

1000 700 500

Ламинирование

200 150 100

Плоттерная резка

600 500 400

Перфорированная пленка

360 dpi

550 450 350

Постерная бумага

720 dpi

700 600 450

1440 dpi

1000 700 500

Фотообои

1440 dpi

1000 1000 1000

Бэклит (Backlite)*

1440 dpi

1800 1600 1450

Световой короб

  от 12000 руб/кв м

Штендер арочный

1190 х 600 мм.

от 4500 руб

Штендер прямоугольный

1100 х 600 мм.

от 4500 руб
*Бэклит (BackLite) - это обобщающее название современного материала с высоким коэффициентом светорассеивания и светопропускания. Вне зависимости от того, в каком виде он представлен: бумага, пленка с клеевым слоем или без нее, или же баннерная ткань - все это транслюцентный материал со способностью пропускать свет на очень высоком уровне.

Интерьерная реклама - назначение.

  • Навигационная интерьерная реклама. Данный тип рекламных материалов выполняет функцию указателей и помогает покупателю ориентироваться в торговом помещении. Разрабатывая внутреннее оформление торговой точки, нужно обязательно предусмотреть место для установки указателей, обеспечивающих удобное и быстрое нахождение товара на полках.
  • Информационная интерьерная реклама. Данный вид рекламной продукции предназначен для предоставления информации о компании и её товарах. К данному типу относятся различные стенды, которые часто используются на выставках. При создании информационной рекламы соблюдают обязательное условие: рекламный продукт должен подчёркивать внутреннее оформление помещения и соответствовать его стилю.
  • Брендовая интерьерная реклама. Основным назначением брендовых рекламных материалов является продвижение бренда - увеличение представленности и узнаваемости вашей компании. Поэтому, интерьерная реклама данного типа создается на основе фирменного стиля.

Интерьерная реклама - виды.

Внутреннюю рекламу представляют несколько видов. Оона может быть как визуальной, так и аудио или аудиовизуальной. Иинтерьерная реклама может быть как статичной, так и динамичной, использующей различные современные технологии (3D и т.д.). Интерьерные рекламные конструкции могут подсвечиваться изнутри или могут быть освещены снаружи.

Формально интерьерную рекламу по функции и месту размещения разделяют на: рекламу продаж и офисную рекламу. Интерьерная реклама повышает узнаваемость бренда, компании, торговой марки или логотипа. Вывески внутри магазина помогает покупателю ориентироваться в помещении крупного торгового центра, направляет его и указывает на расположение той или иной точки продажи, осуществляя навигационную функцию.

В крупных компаниях логотипы и различные вывески, мотивационные стенды являются частью корпоративного менеджмента и работают на сплоченность коллектива компании.

 Также внутреннюю рекламу классифицируют по конструкции: вывеска, стенд, стойка, штендер, световая панель, световой короб, табличка, стеллаж, ростовая фигура, объемные буквы, плоские буквы на дистанционных держателях, система навигации по этажам и уровням, напольная графика и т. п.

 Одной из популярных разновидностей интерьерной рекламы являются POS материалы, которые используют в конкретных местах продаж и которые предназначены для рекламирования находящихся здесь же товаров. Это могут быть мобайлы, стикеры, ценники, различные виды упаковки и т.д.

 Интересны рекламные зеркала, которые устанавливаются в лифтах и которые имеют жидкокристаллический монитор, встроенную цифровую аудио-видеосистему и бегущую строку.

 Особое место с точки зрения значимости интерьерной рекламы занимает оформление витрин в торговых залах.

Вывески внутри помещений. Могут изготавливаться из различных материалов от плотной бумаги и картона до специального пластика.

Перетяжки. Внутреннее оформление помещения зачастую предусматривает пластиковые или тканевые растяжки, размещены е под потолком и предоставляющие покупателю различную информацию.

Тонкие световые панели. Один из самых эффектных на сегодняшний день видов интерьерной рекламы.

Разрабатывая внутреннее оформление помещения магазина, офиса или кафе, мы придерживаемся принятых правил дизайна торговых точек и в то же время никогда не повторяем, однажды выполненные разработки. Поэтому, нам удаётся создавать эффективную и всегда индивидуальную рекламу, привлекающую максимальное количество потенциальных потребителей.