Интерьерная реклама размещается внутри помещений. Главное отличие от наружной рекламы заключается в ее функциональной направленности. Наружные рекламные конструкции побуждают проходящего мимо человека зайти в магазин или кафе, а внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы превратить даже случайного посетителя в покупателя.
Реламу внутри помещений посетители видят с гораздо более близких дистанций. Это изначально определяет более высокое качество печати и материалов для интерьерных рекламных конструкций. Поэтому разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки или офиса уделяют особое внимание.
Вид продукции | Основные параметры | Цена (руб/кв.м.) | ||
---|---|---|---|---|
1-4 кв.м | 5-50 кв.м | 50+ кв.м. | ||
Рекламный баннер. Материал: баннерная ткань 340гр/м. |
360 dpi |
450 | 350 | 300 |
720 dpi |
800 | 600 | 500 | |
1440 dpi |
1000 | 700 | 500 | |
Проклейка краев баннера. Установка люверсов. |
100 | 100 | 80 | |
Рекламный щит на |
360 dpi |
550 | 450 | 350 |
720 dpi |
900 | 700 | 500 | |
1440 dpi |
1000 | 700 | 500 | |
Ламинирование |
200 | 150 | 100 | |
Плоттерная резка |
600 | 500 | 400 | |
Перфорированная пленка |
360 dpi |
550 | 450 | 350 |
Постерная бумага |
720 dpi |
700 | 600 | 450 |
1440 dpi |
1000 | 700 | 500 | |
Фотообои |
1440 dpi |
1000 | 1000 | 1000 |
Бэклит (Backlite)* |
1440 dpi |
1800 | 1600 | 1450 |
Световой короб |
от 12000 руб/кв м | |||
Штендер арочный |
1190 х 600 мм. |
от 4500 руб | ||
Штендер прямоугольный |
1100 х 600 мм. |
от 4500 руб |
Внутреннюю рекламу представляют несколько видов. Оона может быть как визуальной, так и аудио или аудиовизуальной. Иинтерьерная реклама может быть как статичной, так и динамичной, использующей различные современные технологии (3D и т.д.). Интерьерные рекламные конструкции могут подсвечиваться изнутри или могут быть освещены снаружи.
Формально интерьерную рекламу по функции и месту размещения разделяют на: рекламу продаж и офисную рекламу. Интерьерная реклама повышает узнаваемость бренда, компании, торговой марки или логотипа. Вывески внутри магазина помогает покупателю ориентироваться в помещении крупного торгового центра, направляет его и указывает на расположение той или иной точки продажи, осуществляя навигационную функцию.
В крупных компаниях логотипы и различные вывески, мотивационные стенды являются частью корпоративного менеджмента и работают на сплоченность коллектива компании.
Также внутреннюю рекламу классифицируют по конструкции: вывеска, стенд, стойка, штендер, световая панель, световой короб, табличка, стеллаж, ростовая фигура, объемные буквы, плоские буквы на дистанционных держателях, система навигации по этажам и уровням, напольная графика и т. п.
Одной из популярных разновидностей интерьерной рекламы являются POS материалы, которые используют в конкретных местах продаж и которые предназначены для рекламирования находящихся здесь же товаров. Это могут быть мобайлы, стикеры, ценники, различные виды упаковки и т.д.
Интересны рекламные зеркала, которые устанавливаются в лифтах и которые имеют жидкокристаллический монитор, встроенную цифровую аудио-видеосистему и бегущую строку.
Особое место с точки зрения значимости интерьерной рекламы занимает оформление витрин в торговых залах.
Вывески внутри помещений. Могут изготавливаться из различных материалов от плотной бумаги и картона до специального пластика.
Перетяжки. Внутреннее оформление помещения зачастую предусматривает пластиковые или тканевые растяжки, размещены е под потолком и предоставляющие покупателю различную информацию.
Тонкие световые панели. Один из самых эффектных на сегодняшний день видов интерьерной рекламы.
Разрабатывая внутреннее оформление помещения магазина, офиса или кафе, мы придерживаемся принятых правил дизайна торговых точек и в то же время никогда не повторяем, однажды выполненные разработки. Поэтому, нам удаётся создавать эффективную и всегда индивидуальную рекламу, привлекающую максимальное количество потенциальных потребителей.