Позвонить
+7(4942) 35 11 00
+7(4942) 37 09 12
г. Кострома, ул. Ленина, д.10, офис 3
Режим работы: Пн - Пт 09:00 - 17:00
Империя сумок

Наружная реклама

Наружная реклама является самым востребованным и самым эффективным видом рекламы. Именно по наружной рекламе осуществляется первичный поиск товаров и услуг. Нет такого человека, который бы в жизни не видел наружной рекламы или не использовал бы информацию из неё для удовлетворения своего интереса. Также нет ни одного предприятия, которое бы не использовало наружную рекламу, хотя бы в виде вывески или таблички с названием. Наружная реклама, представляя информацию о рекламируемом продукте, способствует привлечению потребителя (покупателя, клиента), и таким образом приносит своим обладателям постоянную прибыль. Если вы не полностью использовали возможности наружной рекламы, то вероятно недополучили часть прибыли. Сейчас самое время исправить этот недостаток.

Вид продукции Основные параметры Цена (руб/кв.м.)
1-4 кв.м 5-50 кв.м 50+ кв.м.

Рекламный баннер. Материал: баннерная ткань 340гр/м.
(виниловое полотно, армированное сеткой полиэстера)

360 dpi

450 350 300

720 dpi

800 600 500

1440 dpi

1000 700 500

Проклейка краев баннера. Установка люверсов
(цена за погонный метр).

10010080

Рекламный щит на
твердой основе.
Материал: самоклеящаяся пленка.

360 dpi

550450350

720 dpi

900 700500

1440 dpi

1000700500

Ламинирование

200150 100

Плоттерная резка

600500400

Перфорированная пленка

360 dpi

550 450 350

Постерная бумага

720 dpi

700 600 450

1440 dpi

1000 700 500

Вывеска

 

     

Бэклит (Backlite)*

1440 dpi

1800 1600 1450

Световой короб

  от 12000 руб/кв м

Отдельно стоящие буквы

без подсветки

от 50 руб/кв см

Отдельно стоящие буквы

с подсветкой

от 80 руб/кв см
*Бэклит (BackLite) - это обобщающее название современных материалов с высоким коэффициентом светорассеивания и светопропускания. Вне зависимости от того, в каком виде он представлен: бумага, пленка с клеевым слоем или без нее, или же баннерная ткань - все это транслюцентный материал со способностью пропускать свет на очень высоком уровне.

Наружная реклама весьма многогранна и разнообразна. Она подразделяется на несколько групп , видов и категорий. Тем не менее основной целью всех видов и вариантов наружной рекламы является мгновенное действие: концентрация внимания потенциального потребителя и моментальная запоминаемость.

Наиболее популярные виды наружной рекламы

1. Вывески - наиболее распространенный вид <наружки>, их используют практически все! Они более всего действенны в привлечении целевой аудитории, хотя и не считаются рекламным носителем. Подходить к составлению вывески следует с умом, ибо только профессионально сделанная вывеска будет работать как надо: помогать вашим клиентам найти то, что они ищут - ваши предложения. Оформив свою вывеску грамотно, вы получите весьма эффективный инструмент рекламы.

2. Рекламные щиты (билборды) размещают, как правило, по обочинам дорог и загородных магистралей. Главным преимуществом билборда является его размер. Щит размером 3х6 м. не просто привлекает внимание - его видно издалека! Для максимальной отдачи в темное время суток, щиты оборудуют подсветкой, а для клиентов, размещающих свою рекламу на долгий срок, предлагаются необычные ходы: часть изображения может быть объемной или выступающей за границы щита. Выступающие элементы придают "живость" и вызывают повышенный интерес к содержимому рекламного сообщения.

3. Световые короба (лайтбоксы). Это объемные конструкции с каркасом из металла или пластика, имеющие внутреннюю подсветку. Такая реклама эффективна и днем, и ночью. Изготавливаются разнообразных форм и размеров, самые популярные - прямоугольные. Чаще всего их делают двусторонними, в этом случае их полезная площадь в два раза больше, при одинаковых размерах. Лайтбоксы можно установить как на улице, так и в помещении. Они могут даже располагаться вдали от места продажи товара - и при этом быть эффективными.

4. Панель-кронштейн - небольшой жесткий рекламный плакат, который закреплен на столбе или на стене зданий. Применяются в случаях, когда обзорность обычной вывески недостаточна, ввиду стесненных условий. При размещении на стене здания, крепятся, как правило, под прямым углом к плоскости стены. Размещенные вдоль дорог панель кронштейны (их также часто называют консолями), собирают максимальное количество клиентов.

5. Перетяжка (еще ее называют "растяжка") - одна из самых простых и предельно эффективных конструкций . Так как растяжка располагается преимущественно над дорогой, не заметить эту рекламу потенциальной аудитории практически невозможно. Этим и оправдывается вложенный в нее ресурс. Другие варианты - размещение растяжек на фасадах здания, около подземных переходов и т.д.

Мы рекомендуем использовать этот информационный носитель для краткосрочной рекламы об акциях, распродажах, поступлении нового товара, предстоящих мероприятиях.

6. Штендер.  Пgредставляет собой металлический щит небольшого размера, который временно устанавливают рядом с входом в магазин или офис. Для облегчения переноски и установки, штендер может быть изготовлен в виде складной шарнирной конструкции. Если нужно менять информацию на штендере (об акциях, ценах и т.п.), на его рабочей поверхности крепят карманы для рекламных листовок.

Штендеры удобны для предприятий, расположенных в стороне от дороги, например, за углом здания или во дворе. Штендер играет роль указателя, поэтому на нем пишут адрес и наносят стрелки. Невысокая цена, сравнительно короткие строки изготовления, долговечность и мобильность - несомненные преимущества штендера.

Стритлайн - это раскладная стойка, на каждой стороне которой прикреплен небольшой жесткий рекламный плакат. Обычно стритлайны играют роль наружной рекламы в качестве указателей. Также их часто используют кафе и рестораны, которые печатают на них своё самое привлекательное меню.

Рекламный баннер, (не путать с рекламными баннерами в Интернете). Обычный баннер - это по своей сути растяжка из полотна особой ткани, на который можгут быть установлены люверсы, а сам баннер натягивается на специальную раму. В некоторых случаях баннеры могут занимать целую стену дома или же другого здания (брандмауэрное панно).

Алресные таблички  - выполняют скорее техническую функцию, нежели рекламную. Хотя, выполненные в едином стиле с рекламными сооружениями предприятия, вполне достойно вписываются в общий рекламный замысел отделки здания.